Постановка (организация) бухгалтерского учета "с нуля"
Как известно, организация бухгалтерского учета на начальном этапе становления требуется всем предприятиям, вне зависимости от размеров, количества сотрудников и профиля деятельности. Ведь ни одно предприятие, даже называющее себя бесприбыльным, не освобождается от необходимости вести бухгалтерский учет как основу для последующего расчета показателей финансово-хозяйственной деятельности, определения прибыльности и рентабельности, а также начисления и уплаты налогов.
Наша компания предлагает предприятиям и организациям различных форм собственности услуги, связанные с созданием системы бухгалтерского учета. Вы можете смело доверить нам организацию бухгалтерии "с нуля" и "под ключ". Организация бухучета включает в себя:
- разработку стратегии бухучета в новой организации
- сбор и оформление всех необходимых документов
- сдачу документов в регистрирующие и контролирующие органы
- формирование бухгалтерии, ее штатного состава при необходимости, либо передача дел новому главному бухгалтеру
Постановка бухгалтерского учета на предприятии и в организации
Наладить не до конца или непраильно организованный бухучет поможет постановка бухгалтерского учета. Правильно поставленная система бухгалтерского учета повышает уровень контроля за движением финансов на предприятии, а также способствует своевременному получению объективной информации о состоянии дел в компании для принятия корректирующих действий. Постановка бухучета позволяет решить следующие проблемы:
- низкая эффективность работы бухгалтерии на предприятии
- прямые ошибки, вызванные недостаточной квалификацией персонала фирмы-заказчика
Для того, чтобы постановка бухгалтерского учета в организации была выполнена профессионально, специалисты из компании «Шеф аккаунт» внимательно изучают специфику деятельности и только потом переходят к построению системы документооборота. Мы находим проблемные места в организации бухгалтерии, отыскиваем способы решения проблем и решаем их.